понедельник, 13 мая 2019 г.

"ВОСТОЧНАЯ СКАЗКА"
С 9 по 12 мая театральный коллектив «Доигрались» принял участие в  Международном конкурсе-фестивале "Восточная сказка", который состоялся в городе Казань. 
В номинации театральное творчество ребята показали спектакль под названием «Мы не такие как все» (авторская работа педагога – Пырван Натальи Константиновны). За данную работу коллектив был награждён дипломом Лауреата 1 степени. 
В номинации «Художественное слово» воспитанники коллектива читали индивидуальные отрывки, а также работали в дуэте. Дипломами Лауреата 2 степени были отмечены Офицерова Екатерина и Грахова Карина и дуэт Галай Тимофей и Ковалёва Милена. Дипломом Лауреата 3 степени - дуэт Аксяева Виктория и Гончаров Кирилл, Шостак Амалия и Фрунзе Карина.
В номинации «Малые формы», Трио Рыбаков Алексей, Рыбина Дарья и Баяджиева Кураиш стали лауреатами 2 степени. От данной поездки ребята получили массу положительных впечатлений, так как участие в такого рода конкурсе за пределами города Нижневартовска у них было впервые. Каждый участник получил индивидуальный кубок, а также два кубка ребята привезли домой за спектакль и малые формы.

 



1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить